Отделение региональной составляющей ПООП

Цели
Организация работы педагогов и муниципальных методических объединений автономного округа по реализации региональной составляющей примерных основных образовательных программ.Задачи
- Осуществление методического сопровождения реализации региональной составляющей примерных основных образовательных программ (далее – ПООП).
- Развитие системы общественно-профессиональной экспертизы региональной составляющей ПООП, в том числе материалов педагогов по развитию шахматного и экологического образования.
- Развитие системы дистанционного обучения и повышения квалификации педагогов в реализации ПООП.
- Распространение опыта педагогической деятельности в реализации региональной составляющей ПООП, в том числе в рамках экологического образования.
- Создание муниципальных методических объединений и методических объединений образовательных организаций по реализации региональной составляющей ПООП.
- Создание и функционирование секции молодых педагогов, секции экологического образования, секции по шахматному образованию в отделении региональной составляющей ПООП.
Приоритетные направления деятельности отделения
№ п.п. Приоритетное направление Критерии работы и планируемые результаты 1. Введение ФГОС ДОО, НОО, ООО, СОО. Реализация региональной составляющей ПООП доля муниципальных МО, представивших на общественно-профессиональную экспертизу материалы по реализации ФГОС (проекты рабочие программ, уроков системно-деятельностного типа), не менее 1 проекта от каждого ММО;
доля муниципальных МО, по направлениям педагоги которых участвуют в общественно-профессиональной экспертизе в качестве экспертов на сайте регионального УМО в системе общего образования – 100 % от числа МО
2. Работа с одаренными детьми доля муниципальных МО представивших методические материалы по работе с одаренными детьми в разделе «Методические материалы», не менее 15 % ММО 3. Совершенствование деятельности отделения доля муниципальных МО, создавших на сайте муниципального органа управления образованием страницу муниципального МО и разместивших на ней паспорт муниципального МО – 75%;
доля муниципальных МО, педагоги которых участвуют в мероприятиях отделения – 85 %
4. Развитие экологического просвещения и образования в системе общего образования
Состав отделения
№ п/п Ф.И.О. Должность и место работы Направление деятельности в УМО Контактные данные Примечание 1 Гололобов Евгений Ильич проректор по научной работе БУ ВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», доктор исторических наук, г. Сургут отделение региональной составляющей ПООП (3462) 34-04-13
8 (3462) 22-31-88
Приказ от 24.11.2017 №1748 2 Красильников Аркадий Владимирович Заместитель директора по развитию АУ «Институт развития образования», кандидат экономических наук, доцент отделение региональной составляющей ПООП (секция экологического образования) +7(3467) 38-83-36 (доб.225)
Приказ от 30.07.2015 г. №1055 3 Позин Сергей Борисович тренер-преподаватель по шахматам МАУДО «Детско-юношеская спортивная школа «Факел»», г.Радужный отделение региональной составляющей ПООП (руководитель секции по шахматному образованию) 8-912-412-12-71
Приказ от 24.11.2017 №1748 4 Слинкин Сергей Викторович заместитель директора по учебно-методической работе АУ «Институт развития образования», кандидат физико-математических наук, профессор руководитель отделения региональной составляющей ПООП (секция экологического образования) 8(346) 38-83-36 (доб.221)
Приказ от 30.07.2015 г. №1055
5 Ткачев Борис Павлович профессор кафедры экономики ФГБОУ ВО "Югорский государственный университет", председатель отделения Русского географического общества в ХМАО-Югре, доктор географических наук, доцент отделение региональной составляющей ПООП (секция экологического образования) btkachev@mail.ru Приказ от 24.03.2017 г. №511 Муниципальные методические объединения
План работы отделения (секции)
Новости
- Федеральный институт оценки качества образования опубликовал на своем сайте образцы и описания всероссийских проверочных работ, которые пройдут в 2019 году для учащихся 4-х, 5-х, 6-х, 7-х и 11-х классов. Подробнее.
- Конкурс для юных географов (участие в профильных сменах Всероссийских детских центров "Орлёнок" и "Океан")
- Онлайн-олимпиады по школьным предметам
- Проводится общественно-профессиональная экспертиза комплекта регионального учебно-методического обеспечения по экологическому и этнокультурному образованию "Югра - мое наследие". Информационное письмо.
- Вебинары издательства "Просвещение" на июнь 2016 г.
Мероприятия
- Обсуждаем пособие для первоклассников "Моя Югра". Отзывы, пожелания направлять по адресу: umo@iro86.ru
Общественно-профессиональная экспертиза
Педагогический опыт
Методические рекомендации
- ФГОС основного общего образования
- Изменения в ФГОС ОО от 29.12.2014 г.
- ФГОС среднего (полного) общего образования
- Методические рекомендации Минобрнауки России по вопросам введения ФГОС ООО
- О внесении изменений в ПООП (письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 №08-2355)
- Методические рекомендации Минобрнауки России по организации внеурочной деятельности и реализации ДОП
- Программа формирования УУД на ступени основного общего образования
- Организация работы над основной образовательной программой (презентация)
- Актуальные технологии в условиях реализации ФГОС ОО (методические рекомендации)
- Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся (методические рекомендации)
- Технология индивидуализации обучения
- Проектирование рабочей программы (презентация)
- Примеры образовательных программ
- Конструирование технологических карт урока в соответствии с ФГОС (методические рекомендации)
- Презентация УМК по истории (Андреева-Волобуева)
- Презентация линии УМК по ОБЖ
- Презентация УМК (от издательской группы)
Полезные ссылки
Внешняя оценка качества и результативности деятельности отделения (секции) учебно-методического объединения
1
Задать вопрос руководителю отделения (секции)
заместитель директора по учебно-методической работе АУ «Институт развития образования», кандидат физико-математических наук, профессор
Руководитель отделения региональной составляющей ПООП
8(346)38-83-36 (доб.221)